П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Весь список
ЛИТЕРА "Р"
Ревская Н. Е. | |
Марши. | |
Издательство: Композитор, 2004 год, 23 стр. | |
скачать |
Marchi.pdf (Размер файла: 6 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
Работа балетного концертмейстера имеет свою специфику. Пианисты, получившие дипломы специального среднего и высшего образования, сталкиваются с большими проблемами, когда они попадают на работу в балетный класс. К сожалению, далеко не каждый преподаватель классического танца может оказать реальную помощь концертмейстеру.
Данное учебное пособие поможет разобраться в специфике музыкального оформления урока классического танца. В качестве приложения публикуются следующие нотные сборники:
МАРШИ
ПОЛЬКИ
ВАЛЬСЫ
Концертмейстер в балетном классе обязан владеть значительным запасом произведений указанных жанров.
Учащиеся входят в класс под звуки марша, делают круг и занимают свои места у балетного станка.
Для отдыха и разрядки в промежутках между упражнениями под звуки польки можно сделать какие-нибудь движения по периметру класса или прыжки на месте, возле палки.
Такой предмет как «Искусство балетмейстера» предполагает при начальном этапе обучения постановку танцев и движений на музыкальном материале маршей и полек.
Трехдольная музыка вальса поможет выполнять такие упражнения как port de bras, balancé и некоторые другие.
Предлагаемый нотный материал может быть использован как на уроке классического танца, так и для постановок, а также для домашнего музицирования.
Произведения в указанных выше сборниках расположены в алфавитном порядке.
|
|
Ревская Н. Е. | |
Польки. | |
Издательство: Композитор, 2004 год, 24 стр. | |
скачать |
Polki.pdf (Размер файла: 17 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
Музыка на уроке классического танца начинает звучать с самой первой минуты: учащиеся
входят в класс под звуки марша, делают круг и занимают свои места у балетного станка.
Для отдыха и разрядки напряжения в промежутках между упражнениями можно под звуки
польки сделать какие-нибудь движения по периметру класса или прыжки на месте, возле
палки.
Такой предмет как "Искусство балетмейстера" предполагает при начальном этапе
обучения постановку танцев и движений на музыкальном материале маршей и полек.
Таким образом, предлагаемый нотный материал может быть использован как на уроке
классического танца, так и для постановок.
|
|
Ревская Н. Е. | |
Вальсы. Часть I | |
Издательство: Композитор, 2004 год, 37 стр. | |
скачать |
Valsi_1.pdf (Размер файла: 8 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
Музыка на уроке классического танца начинает звучать с самой первой минуты: учащиеся
входят в класс под звуки марша, делают круг и занимают свои места у балетного станка.
Для отдыха и разрядки напряжения в промежутках между упражнениями можно под звуки
польки сделать какие-нибудь движения по периметру класса или прыжки на месте, возле
палки.
Такой предмет как "Искусство балетмейстера" предполагает при начальном этапе
обучения постановку танцев и движений на музыкальном материале маршей и полек.
Таким образом, предлагаемый нотный материал может быть использован как на уроке
классического танца, так и для постановок.
|
|
Ревская Н. Е. | |
Вальсы. Часть II | |
Издательство: Композитор, 2004 год, 51 стр. | |
скачать |
Valsi_2.pdf (Размер файла: 18 Mb) |
ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ:
Музыка на уроке классического танца начинает звучать с самой первой минуты: учащиеся
входят в класс под звуки марша, делают круг и занимают свои места у балетного станка.
Для отдыха и разрядки напряжения в промежутках между упражнениями можно под звуки
польки сделать какие-нибудь движения по периметру класса или прыжки на месте, возле
палки.
Такой предмет как "Искусство балетмейстера" предполагает при начальном этапе
обучения постановку танцев и движений на музыкальном материале маршей и полек.
Таким образом, предлагаемый нотный материал может быть использован как на уроке
классического танца, так и для постановок.
|
|